Fitkurs.ru

Красота и Здоровье
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Любовь с учителем

Любовь с учителем

Я была в классе 8-ом. Учитель математики лет 30 — ти относился ко мне как-то особенно — когда было очень холодно в классе ( я сидела на 1-м ряду напротив него) — он брал мои руки в свои руки и отогревал их. После урока он просил остаться и спрашивал меня — по каким предметам у меня тройки? Потом договаривался с учителями этих предметов и после этого за четверть меня были только 5. С.екса у нас никогда не было. Потом в той-же школе учитель истории в 11 классе предлагал мне встретиться вечером, звонил постоянно, приглашал в гости, и так-же ставил всегда пятерки (хотя предмет я нифига не учила).

да это судьба вас пока лентяйку спасает от проблем, но как надолго её хватит?

Ничего. у кого- нибудь было так-же?

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

да это судьба вас пока лентяйку спасает от проблем, но как надолго её хватит?

Действие происходило в 80- х годах. Не Москва, на Россия. все совпадения случайны.

А нарколог что говорит?

Вот чего не понимаю,того не понимаю. Как можно влюбиться в учителя? Может мне просто педагоги-мужчины не попадались? В любом случае это попахивает педофилией,таких горе-учителей брать учить детей нельзя. У нас помню тоже в 11 классе была молоденькая учительница химии ,ещё и выглядела как старшеклассница. Вот с ней помню многие парни флиртовали,пытались с ней шуры-муры мутить,шутить. А она была как скала,однажды так и сказал на уроке «Вы тут как хотите обезьяничаете,а я на работе,мне учить вас надо». Может после уроков она и была другой,но в стенах школы была неприступна,никому поблажек не делала и любимчиков у нее не было.

А где тут любовь.

Ну и что в итоге-то?Я не поняла!

Ну и что в итоге-то?Я не поняла!

Ну что непонятного- то? У кого было так-же в школе?

Действие происходило в 80- х годах. Не Москва, на Россия. все совпадения случайны.

Вам уже за 40 и до сих пор эта тема волнует. ))))))))))))))) Да ещё стиль изложения, как-будто Вы реально в 8 классе)))))

Как видите автор,нам педофилы среди учителей не попадались.

Действие происходило в 80- х годах. Не Москва, на Россия. все совпадения случайны.

Вам уже за 40 и до сих пор эта тема волнует. ))))))))))))))) Да ещё стиль изложения, как-будто Вы реально в 8 классе)))))

Просто вспомнилось. Было бы это в сегодняшние дни — написать бы не осмелилась. Да и компов тогда не было.

Действие происходило в 80- х годах. Не Москва, на Россия. все совпадения случайны.

Вам уже за 40 и до сих пор эта тема волнует. ))))))))))))))) Да ещё стиль изложения, как-будто Вы реально в 8 классе)))))Просто вспомнилось. Было бы это в сегодняшние дни — написать бы не осмелилась. Да и компов тогда не было.

могу сказать одно, плоховато Вас учили))))). Я так понимаю, что к учительнице русского языка они оба ходили просить))

Было, в универе на первом курсе. На втором я от него избавилась.

тогательный был математик.вы красивая были?

тогательный был математик.вы красивая были?

Наверное, да. Раз сразу двое учителей запали

Все мужчины -учителя это педофилы,вот лишнее тому доказательство.Страшно ребенка в школу отправлять: на мальчиков западают,девочек развратят.такие вот учителя в ***

Все мужчины -учителя это педофилы,вот лишнее тому доказательство.Страшно ребенка в школу отправлять: на мальчиков западают,девочек развратят.такие вот учителя в ***

а не в *** не такие. Вы свой вывод сделали на основании истории Автора?))) Хаа)))

Что сказать — везло же вам, автор, на извращенцев.

Вот чего не понимаю,того не понимаю. это попахивает педофилией.

Не скажите. Я когда заканчивала школу, у нас появился учитель истории, парень только после института. Мы встречались два года, уже 11 лет я замужем за ним. Правда работу учителя он бросил сразу после того, как я поступила в институт в другом городе, он уехал вместе со мной.

Автор, ты, наверное, очень красивая, что все учителя от тебя были в восторге!

Автор, ты, наверное, очень красивая, что все учителя от тебя были в восторге!

Ахаха, автор только и ждет, как ей все позавидуют и комплименты наговорят.

«Брал руки и отогревал их» — при всех, да? А ты сидела молча и позволяла свои руки держать в его? Красивые хоть учителя были?

Ахаха, автор только и ждет, как ей все позавидуют и комплименты наговорят.

«Брал руки и отогревал их» — при всех, да? А ты сидела молча и позволяла свои руки держать в его? Красивые хоть учителя были?

мне это фрагмент тож понра))

да ну нафиг сдалась учителю школота. только если он не педофил.

Я в 11 классе начала в встречаться с учителем,ему было 25,потом поженились,вот уже 7лет прошло)

А нарколог что говорит?

Было, в универе на первом курсе. На втором я от него избавилась.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

О романтической любви учителя и ученицы

Возможны ли сильные и искренние чувства между учителем и ученицей?

Вот пример реальной истории, которая произошла 15 лет назад.Немного длинновато,но мне кажется интересно.

«После окончания юрфака у меня возникло дикое желание стать преподавателем. Поскольку я был очень серьезным по натуре и усердным в учебе, то мне казалось, что мир преподавания и науки как нельзя подходит мне. Получив свои первые часы в Университете, я строил планы и мечтал о карьере ученого.

В личной жизни тогда было все интересно, но с какими-то вечными проблемами. У меня была постоянная подруга, знакомая со школьной скамьи. Мы даже думали пожениться в будущем,но все как-то без особенного романтизма о котором, мечтают все. То, что со мной произошло, достойно не короткого рассказика, а может быть даже фильма. Друзья нашли мне халтурку в одном из частных колледжей. Для молодого препода это не только опыт, но и какой-никакой заработок, причем честный. Помню как я вошел первый раз в аудиторию, точнее это был обычный школьный класс, где сидели 11-ти классники. Еще совсем недавно, также как и эти мальчишки и девчонки, я сидел за партой в школе и с огромным недоверием относился к молодым учителям, а теперь я сам преподаватель. Какой кошмар! Неужели они будут также по-хамски себя вести, как когда-то вел себя я и мои одноклассники на уроках молодых учителей? Собрав всю свою волю, с деловым видом я поздоровался и сел за учительский стол. Так началась моя история, о которой я поведаю вам, дорогие читатели.

У меня все шло просто замечательно. Со временем я привык к детям, а они даже перестали шуметь на занятиях. Наверное, им нравилось. В один из осенних дней, отчитав положенные две пары, я отправился домой. Выворачивая от колледжа, я засмотрелся на девушку, которая показалась мне какой-то удивительной, причем засмотрелся настолько, что чуть не совершил аварию. Это меня отрезвило, и никуда кроме дороги я уже больше не смотрел. Но в голове были мысли о НЕЙ. Черт, почему я не остановился и не познакомился? Дальше начинается самое интересное. На следующий день мне пришлось заменить своего коллегу в 10 классе. О, ужас! За второй партой слева сидела ОНА, то самая девушка которая мне понравилась. Нет-нет, сейчас урок, настраивал я себя, тем более, что тему, которую надо было читать я знал не очень хорошо. Все обошлось, занятие прошло на ура, получилось интересно, и не только для меня. На улице было еще тепло, несмотря на конец октября. Снег уже выпадал, но как водится в наших краях, быстро растаял, и осень дарила последние теплые денечки. Только-только начинались сумерки. Я шел по березовой аллее в тишине и думал о той самой девушке. Её, кажется, зовут Наташа. Незаметно я добрался до дома и очутился на своем излюбленном месте под названием диван. Думая о Наташе, я поймал себя на мысли, что все это где-то было. Почему-то вспомнилась история про Чикатило. Я что озабоченный? С чего меня потянуло на малолеток? Я слышал истории о романах учителей и учениц и даже смотрел какую-то передачу по телеку. Вспомнился этот учитель со странным взглядом. Вот точно какой-то сексуально озабоченный и вообще ненормальный. Нет, что-то здесь не так, какие-то нехорошие мысли. Нужно выбросить из головы эту девушку. Так оно и случилось, спустя месяц я уже специально не думал о Наташе. Дела у меня шли относительно неплохо. Наташу я видел очень редко, да и то мельком на переменах. Но какое-то странное чувство охватывало меня, каждый раз, когда я встречал ее. Я боялся на нее смотреть…Наступило лето. Руководство практикой десятиклассников было поручено мне. И все бы ничего, если бы не это чувство. Я боюсь поднять на нее глаза. Нет, не стоит увлекаться ею, я все же преподаватель. Надо выбросить Наташу из головы, очередной раз уговаривал я себя. Усилием воли я так и сделал.

В личной жизни снова наступали перемены. Со своей основной подругой мы, то расходились, то снова сходились, была парочка увлечений, но почему-то мне часто снилось лицо Наташи. Что это? Любовь? Страсть? Я не могу себя понять. Что со мной происходит? Жил бы я в Америке, пошел к психоаналитику, который бы проанализировал мое состояние и дал совет как себя вести. Решение пришлось принимать самостоятельно-надо ее забыть. Ноги моей в колледже больше не будет. В общем я увлекся очередной пассией и все бы хорошо, но на некоторое время из новых романтических настроений меня выбили перемены в карьерном росте. Мне пришлось устроиться на работу в правоохранительные органы, чтобы на практике изучить тот предмет, который я преподавал в университете. Повезло, сразу майорская должность. Но зарплата… В университете дали только полставки, что делать? Как назло колледж, куда я решил не возвращаться, в трех минутах от моей новой работы, да платят там за четыре часа в неделю больше, чем на основной работе в месяц. Я решил все-таки вернуться в колледж. К тому времени Наташа перешла в 11 класс, и я должен был читать ей и ее одноклассникам несколько дисциплин. Мне казалось, что больше нет никаких «неправильных» чувств к ней. Но боязнь посмотреть в ее сторону осталась. Я решил, что все скоро окончательно пройдет. Дальше случилось ужасное. На «Осеннем балу» я поймал себя на мысли, что вижу в ней женщину. Боже, что со мной. На уроках я старался не замечать ее, специально переводил внимание на других учениц. Вспоминается один случай.Я был строгим, но в то же время добрым преподом, поэтому если хотел кого-то из девчонок выгнать, то говорил «Солнышко, выйди из класса… бегом!» или «Радость моя, подойди, пожалуйста, к двери и закрой ее за собой», бывало, правда и порезче. Одна из учениц по имени Лена, похоже решила, что таким образом я оказываю ей внимание. Наверное, я через чур мягко произносил слова «закрой дверь с той стороны».Когда в очередной раз Лена выкинула какой-то фокус, я попросил ее покинуть аудиторию. За нее вступился, чуть ли не весь класс. Один ученик попытался мне разъяснять, что так нельзя с этой девочкой, может она моя судьба и все такое прочее.

Читать еще:  Как проявлять любовь к девушке

Незаметно пролетел учебный год, прозвучал последний звонок, закончились выпускные экзамены и наступил чарующий выпускной вечер. Я не верил своим глазам. Девчонки в шикарных платьях, с отпадными прическами. Сидя, как и полагается зам.директора колледжа в президиуме на сцене, я рассматривал своих учеников, которые превратились в элегантных леди и галантных джентльменов. Во втором ряду сидела она, моя юная богиня. Наташа была в длинном облегающем ее стройную фигуру платье, прическа была изумительной, а улыбка настолько обворожительной, что меня пронзило чувство, доселе неизвестное. Вручая аттестат, я назвал ее лучшей ученицей. И решил признаться ей в своих чувствах —сегодня или никогда!

Но вот беда-комплексов во мне хоть отбавляй. Я танцевал с девчонками, с учительницами, а к ней подойти боялся. И вот, наконец-таки, решился, но она ушла из зала. Я побежал за ней. Набравшись мужества, пригласил ее на танец, спросив при этом, не устала ли она? На что Наташа ответила: «Как я могу Вам отказать», сделав акцент на слово «Вам». Мы танцевали медленный танец. Я обнял ее за талию и тихонько прижался к ней. Мне показалось, что я схожу с ума. Я был счастлив. Мне так хорошо еще никогда не было. Она будет моей, решил я для себя. Мы танцевали с ней еще несколько раз, ходили гулять по аллее, и к концу вечера я понял, что не смогу больше жить без нее. К концы выпускного вечера мы договорились, что Наташа мне позвонит через несколько дней, чтобы договориться о встрече и обменяться фотографиями с выпускного. И началось томительное ожидание, когда же я услышу ее нежный голос. Свершилось, она позвонила и в один из вечеров я приехал к ее дому. Это наше первое свидание. Формально мы обменивались фотками, но это было свидание. Как все хорошее оно быстро кончилось. Уже через несколько дней мы поехали с ней на пикник в горы, где после двух часов мучений я признался, что люблю ее и поцеловал, так тихонечко, нежно, словно боясь, что она раствориться в синем горном небе. Возвращаясь домой я держал ее руку в своей руке. Ехали мы медленно, чтобы лишний раз не переключать передачу. Мы расставались всего на несколько дней, но они показались мне вечностью.

Мы ехали на дачу моих родителей. Она смотрела на меня всю дорогу. Лето было в разгаре, и днем стояла жара, но на даче совсем другое дело. В тенистой прохладе сада мы устроились обедать. Говорили друг о друге, вспоминали мои контрольные задания.

— Помните, произнесла она,как кто-то из пацанов, защищая Лену, сказал, что, быть может, она — Ваша судьба?
— Да, — ответил я, — что-то такое было.
— Так вот, верите или нет, но в тот самый момент у меня мелькнула мысль, что Вы судьба не Лены, а моя…
— Я люблю тебя, — прошептали мои губы и прикоснулись к губам возлюбленной.

Мы долго целовались. Мне казалось, что весь мир вокруг меня перевернулся. Я был счастлив.
— Я люблю тебя, — шептали мои губы.
— Я люблю тебя, — говорила она. Я так счастлива, ты даже не представляешь.
На ее лице появились две огромные слезы.
— Ты первый парень, с которым я целуюсь, не говоря уже о другом. Наверное, ты подумал, что я слишком доступна, да? Но я просто без ума от тебя.
— Наташа, а ты пошла бы за меня замуж, произнес я тихо. Внутри нарастало напряжение. Я чувствовал, как будто внутри натягивается струна.
— А ты позовешь.

Мы решили пожениться. Мне надоела моя жизнь, где в любовных делах недосказанность и даже откровенная ложь была нормальным делом. Очень хотелось чистых, открытых, искренних отношений. То, что было раньше должно исчезнуть, желательно навсегда. Я люблю Наташу и больше никого. Осталось только объясниться со своей прежней подругой.

Выбрав время после работы, мы с подругой поехали в сторону гор.

— Ну, чего ты мне хочешь сказать, — делая внушительный глоток пива, сказала подруга?
— Я женюсь, — не раздумывая, ответил я.
— Ты? На ком это, если не секрет? Ее слова были полны иронии, даже издевки

— На своей ученице, на Наташе. Ты ее как-то мельком видела у меня в машине.
— На той щеглухе? Ха! На малолеток потянуло? Поздравляю!
— Думай, что хочешь, твои проблемы, но у нас с тобой давно всё, а теперь совсем всё.
— Прикури мне сигарету.
Я протянул ей пачку сигарет и нажал на прикуриватель. Образовалась неприятная пауза. Щелчок. Прикуриватель горячий. Видя, что я и не думаю шевелиться, подруга сама прикурила сигарету и затянулась ей.

Мы сидели молча примерно полчаса. Каждый думал о своем. Была открыта четвертая бутылка пива, и тут началось откровение.
— Я долго думала, наверное, я была не права. Чего мне надо было, дуре? Чего мне в тебе не хватало? Для семейной жизни ты просто замечательный.
— Ладно, не будем об этом. Мне надоело обоюдное вранье. Я хочу чистой и светлой любви.
— Любви ему захотелось, а обо мне ты подумал? Ей хорошо. Сколько ей 16 или 17? А мне уже 25. Мы с тобой в горы на автобусе ездили, пешком ходили, а теперь, ты ее в машине будешь возить, все достается этой щеглухе?
— Не говори чушь. Ты выпила. Спасибо за пешие прогулки, тебе же было хорошо со мной.
— Я никогда не думала, что с тобой будет вот так… Можешь позлорадствовать, я плачу. Прости меня, давай вернем все на прежние места. Давай будем снова вдвоем. Давай поженимся. Я буду другой, такой как ты пожелаешь!

Это походило на плохой спектакль. Если бы кто-нибудь знал, сколько раз я представлял эту сцену за семь лет нашего с ней знакомства. Как я хотел услышать эти слова, но сейчас ее откровение, меня абсолютно не трогали. Я вышел из машины. Горная прохлада… Как здорово здесь. На мои плечи легли ее руки, еще совсем недавно родные. Неожиданно она села рядом на камень и зарыдала. Я отвел ее к машине, уложил на заднее сиденье, дождался, пока она уснула, и отвез домой.

Прошло два года. Карьера ученого не состаялась. С преподавательской работы я ушел. ВУЗовский мир очень сложный. Мне не захотелось вертеться в атмосфере лицемерия, зависти и интриг, разводить сессии и перед началом учебного года платить зав.кафедрой за должность. С кем поведешься…, а хочется остаться с чистой совестью и смотреть открыто людям в глаза. Ведь это очень важно. Как я этого раньше не понимал?

На новой работе праздновали Новый Год. Я был приглашен вместе с супругой. Зазвучала медленная музыка. Я танцевал с женой.

-Помнишь, прошептала она мне на ухо,под эту музыку мы с тобой танцевали на выпускном…»

Вот такая история.

P.S.Эту и другие истории любви были экранизированы Телеканалом РЭН.

Любовь с учителем

«Страстный ликбез»: почему учителя заводят романы со школьниками

Фото с сайта pixabay.com

Новосибирцев удивила новость о том, что преподавательница забеременела от своего ученика. И это далеко не первый подобный случай. Корреспондент Сиб.фм решил связаться с психологом и юристом, чтобы узнать, имеют ли такие отношения право на существование.

Влюбиться в учителя – не преступление. А вот если преподаватель начинает испытывать чувства к школьнику, тут же всплывает вопрос нравственности, а затем он переходит и в плоскость уголовного права.

Роман учителя английского языка и ученика в школе Новосибирска стал достоянием общественности после того, как женщина забеременела от старшеклассника. Как стало известно Сиб.фм, события развернулись в Советском районе. Бывший ученик этого образовательного учреждения рассказал, что об этих отношениях знали все вокруг: другие педагоги, школьники и даже родители мальчика. Руководство школы оказалось в замешательстве. С одной стороны, учительницу надо было бы уволить из-за нарушения этических норм. А с другой – женщина беременна, и ситуация может закончиться плохо уже для самого директора. Тем более всё усложняется тем, что пара успела пожениться и теперь они официально именуются мужем и женой.

В школе отрицать это не стали, но заявили, что преподавательница забеременела уже после того, как её возлюбленный окончил школу.

Специальная комиссия устанавливает, было ли юноше 16 лет на момент зачатия ребёнка. Если мальчик был младше, то против преподавателя могут возбудить уголовное дело:

«Согласно 134 статье Уголовного кодекса, если мальчику было меньше 16 лет, то учительнице грозит лишение свободы сроком до 4 лет. Также ей могут запретить преподавать в образовательных учреждениях на срок до 10 лет. Она вполне может избежать наказания, если такое преступление было совершено ею впервые и закончилось всё вступлением в брак. Такая вот лазейка», – рассказала корреспонденту Сиб.фм юрист Екатерина Владимирова.

Но возможны и другие случаи, когда роман между педагогом и учеником не может закончиться счастливой свадьбой:

«Если преподаватель и ученик были бы одного пола, то в связи с лесбиянством или мужеложеством с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, учителя могли бы приговорить к тюрьме сроком до шести лет. Также всё сложнее, если подростку ещё не исполнилось 14 лет: тут можно сесть в тюрьму на 10 лет», – добавила Екатерина.

Далеко не первый звонок

В мае этого года грянул другой скандал в одном из новосибирских лицеев: тогда преподавателю ОБЖ пришлось уволиться из школы из-за отношений со своей ученицей. Как об этом узнала общественность? Бывшая жена 32-летнего преподавателя выложила в социальные сети видео, на котором слышен разговор мужчины и старшеклассницы. Они обсуждали поход к гинекологу из-за того, что девушка изменила своему преподавателю.

В далёком 2016 году 28-летняя мать двоих детей и преподавательница из Волгоградской области забеременела от своего 15-летнего ученика. Роман в коррекционной школе длился недолго: всего пару месяцев. Закончилось всё тем, что мама подростка обнаружила фотографии влюблённых в телефоне сына. Женщине дали два года условно и запретили заниматься преподавательской деятельностью. Можно сказать, что ещё легко отделалась.

Читать еще:  Любовник для секса

Печальней закончилась история в культурной столице России. Преподаватель из Санкт-Петербурга покончил с собой из-за любви к своей ученице. 42-летний учитель одной из школ Красносельского района встречался с 17-летней школьницей: пара даже ездила отдыхать в Крым и планировала пожениться. Счастье влюблённых закончилось, когда из армии вернулся бывший парень девушки – он нашёл мужчину и избил его. По школе поползли слухи.

Тело преподавателя нашли на его съёмной квартире. Перед смертью он оставил для ученицы предсмертную записку, в которой назвал её своей последней настоящей любовью.

«Он был очень красивым»

Не всегда роман преподавателя и ученика заканчивается громким скандалом. Читательница нашего портала Вероника рассказала корреспонденту Сиб.фм о своём недолгом романе с учителем, который закончился так же внезапно, как и начался.

Как вы познакомились?

На сайте знакомств. Он лично у меня не преподавал никогда, он вёл танцы у младшеклассников в нашей школе. Ему было 25 лет, мне только 17 лет исполнилось. Я тогда часто переписывалась с парнями на сайтах знакомств и вот увидела его профиль: конечно, я его узнала, всё же встречались несколько раз в коридорах.

Ты ему написала?

Да, первая ему послала сообщение. Учитель танцев ответил почти сразу. Предложил приехать к нему в гости.

И ты согласилась?

А почему нет? Сказала маме, что переночую у подруги, взяла такси и поехала. Чувствовала себя крутой и взрослой. Он меня встретил, предложил выпить вина. Ко мне он тогда не прикоснулся. Мы просто разговаривали, ему было очень одиноко. Парень недавно приехал в Новосибирск, знакомых мало.

Что было дальше?

Я отпрашивалась на уроках и спускалась в танцевальный зал на первом этаже, где он преподавал. С детьми он был очень строг, кричал на них, закатывал глаза. Но он был очень красивым, я не могла устоять. И ухаживал красиво, когда приезжала к нему, – розы дарил. Я ещё ездила к нему несколько раз, а перед самым моим выпускным мы в первый раз переспали.

Долго длились ваши отношения?

Нет, они закончились почти сразу, как я закончила школу. Моя жизнь начала крутиться вокруг университета, появился настоящий парень. Мы переписывались с ним какое-то время ещё, но вскоре общение сошло на нет. Но мы продолжаем поздравлять друг друга с днём рождения.

Кто-то знал о вашей связи?

Только лучшая подруга. Я понимала, чем может закончиться для учителя такая история, поэтому как можно дольше держала это в тайне. Никогда не хотела зла ему.

Персональный урок

О том, почему отношения между учениками и учителями встречаются на каждом шагу, Сиб.фм рассказала психолог Наталья Фромм.

Почему вообще взрослые люди идут на сексуальный контакт с несовершеннолетними

Причиной, по которым взрослых людей в условиях социальных взаимоотношений «учитель-ученик» тянет к вступлению с учениками во взаимоотношения, имеющие сексуальный характер, обычно выступает сексуальное влечение. Причём формы этих взаимоотношений могут развиваться как минимум в двух вариантов сценариев.

Можно поподробней об этих сценариях?

В одном случае взрослый чаще всего выступает как эксплуататор, поскольку имеет над учеником властные полномочия, и, пользуясь ими, может заставить ребенка вступать в сексуальные отношения, манипулируя теми или иными формами наград или наказаний: за хорошую/плохую оценку, за обещание не сообщать родителям о какой-то оплошности ученика, либо просто угрожая ребенку тем, что расскажет о нём в классе какие-то порочащие его сведения. В данном случае роль ученика в сексуальных отношениях носит пассивно-подчиняемый характер, обусловленный страхом ослушаться.

Но может быть и другой сценарий развития сексуальных отношений между учителем и учеником, инициированный учителем, когда у учителя на фоне возникшего сексуального влечения параллельно испытывается и гамма таких эмоций, как стыд, вина, страх.

Однако сексуальное влечение носит столь выраженный характер, что рано или поздно человек перебарывает в себе сдерживающие эмоции страха, вины, и всё-таки инициирует начало отношений. В данном случае отношения развиваются по сценарию любых романтических отношений, свойственных и двум взрослым людям, если ученик отвечает взаимностью на выказанные чувства влюблённости в него.

А сами ученики могут выступать инициаторами такой связи?

Если же возникает ситуация, когда и учитель, и ученик обоюдно испытывают сексуальное влечение друг к другу, но между ними стоит грань именно возрастной и социально-ролевой разницы, то здесь причин, по которым ученик может вступить в сексуальные отношения с учителем, может быть больше. Это и просто интерес, любопытство к переживанию необычных, «уникальных» отношений со взрослым. Это и послушание вследствие высокого авторитета учителя, чувства уважения к нему, почитания его, как героя, что смягчает страх, так как ученик испытывает доверие к взрослому. Это может быть и обоюдная влюблённость, особенно если разница в возрасте не сильно большая, а ученик чувствует себя «более взрослым», нежели его собственный физический возраст.

Плюс, возможен и такой вариант причины, по которой ученик может вступить в сексуальные отношения с учителем, – это самостоятельная провокация учителя на вступление с ним в такие отношения, то есть соблазнение учителя учеником.

Причин подобного развития событий тоже может быть несколько: это и физиологически повышенный уровень гормонов у школьника, способствующих началу сексуальных отношений, плюс, подогреваемый фантазиями; это может быть и бахвальство перед одноклассниками, что смог совершить «невероятное»: соблазнить учителя; это может быть даже и месть за какие-то прошлые негативные эмоциональные переживания. И это всё – лишь основной список, по которым могут возникать подобные отношения, но отнюдь не исчерпывающий.

Можно ли как-то понять, что учитель намеревается наладить особенный контакт с учеником?

Заблаговременно понять, что учитель вступит с кем-то из учеников в сексуальные отношения, – практически невозможно. Все подобные случаи чаще всего вообще носят латентный, скрытый характер, – огласку получает лишь небольшой процент из подобных отношений. Со стороны учителя чаще всего соблюдаются максимально возможные способы конспирации, сокрытия подобных отношений с учеником. Поэтому заранее понять, что они возникнут, – нельзя.

А выявить предрасположенность у детей к вступлению в половую связь с учителем можно?

В случае, если ученику свойственен зависимый, подчиняемый тип характера, то он может быть вовлечён в подобные отношения в любой форме: как по типу подчинения вследствие страха, так и по типу влюблённости либо в опекающего его учителя, либо в статусного, авторитетного, сильного, что тоже создает учителю ореол, в который ученик может влюбиться и пойти по собственной воле на подобные отношения. Чаще всего в семье у таких детей либо оба, либо кто-то один из родителей достаточно жёсткий, доминантный, много требующий от ребёнка, подавляющий развитие у него собственной инициативы, уверенности в себе, что воспитывает в ребёнке такие черты, как пассивность, замкнутость, зажатость, неуверенность в себе, склонность следовать велению любого лица, наделённого тем или иным авторитетом.

В случае, если сексуальный контакт инициируется учеником и носит для него развлекательный, самоутверждающийся перед другими школьниками характер, то таким подросткам чаще всего свойственны склонность к рисовке, напускной уверенности в себе, браваде, хвастовству своими истинными или мнимыми достижениями, желание быть в центре внимания окружающих.

Данный тип характера чаще всего формируется в семьях, где к ребёнку относятся либо по типу «кумир семьи», смахивая с него все пылинки, попустительствуя любым его шалостям, даже зловредностям. Либо же, напротив, когда ребенок растёт в условиях отсутствия каких-либо похвал, внимания со стороны родителей, что влечёт за собой стремление ребёнка добиться этого внимания любыми способами, в том числе и теми, которые порицаются в обществе.

Чувство, что их в любой момент могут раскрыть, как-то подстёгивает такие отношения?

Чувство экстрима, переживание повышенного уровня адреналина в крови в силу пребывания в «опасной» ситуации, безусловно, может являться дополнительным фактором того, что отношения продолжаются, так как субъективно на уровне переживаний именно это состояние стресса организма воспринимается как приятное и влечёт за собой желание повторять его снова.

Как вы думаете, есть ли у таких пар шанс на счастливое будущее?

Существует огромное количество пар, заключённых даже во взрослом возрасте, в которых возрастная разница имеет достаточно большой диапазон. В целом эти пары имеют шансы на более длительное существование, нежели у пар с небольшой возрастной разницей, так как к биологическим чувствам сексуального влечения подключаются ещё и варианты психологической со-зависимости. Здесь встает уже лишь вопрос не о том, долго ли эти люди будут вместе, а о том, счастливы они будут вместе или нет.

Если между учителем и учеником вспыхивают чувства, против них оказываются и общество, и закон. И, хотя сердцу не прикажешь, нельзя не признать, что свадьбой такие отношения заканчиваются довольно редко. Всё-таки есть такие рамки, переступать которые лучше не стоит.

Напомним, в октябре стало известно о гибели учителя музыки из Новосибирска во время суда за истязания ребёнка.

Любовь с учительницей

Весенняя маята. Игорь долго стоял у окна и смотрел с высоты второго этажа, как люди шли мимо дома. Солнце вытапливало с тротуаров и крыш остатки снега. Везде была вода. Он лилась сверху, стекала по желобам, струилась по асфальту. Прохожие шли по-разным делам. Кто не обращал внимания на окружающее и шел себе в магазин, в собес, в сберкассу. Все это было на первом этаже противоположного дома.
За спиной Игоря ударили куранты старинных домашних часов. Юноша вздрогнул и обернулся пол двенадцатого. Скоро надо собираться в школу. Он почему-то подумал о Галине Александровне. Он хотел увидеть ее, поймать на себе взгляд ее серых глаз, услышать свою фамилию и вопрос: «А ты что думаешь Привалов?» И он уже готов ответить целой тирадой о творчестве Гоголя, о том, почему во многих его произведениях присутствуют фантастические образы.
На его столе лежит трехтомник Николая Васильевича с множеством закладок.
С ней это первый урок. А вторым идет немецкий язык. Потом физра, математика, химия… Но снова его мысли возвращались к Галине Александровне. Он хотел ее увидеть. Красивое лицо, изящная фигура, гордая походка балерины.
Да, между ними есть внутренняя связь. Они словно читают мысли друг друга, словно они одного возраста и Галину Александровну, ученицу, сидящую рядом с ним за одной партой, вдруг попросили провести сначала один урок. Потом еще и еще. Но каждый раз во взгляде учительницы Игорь читал обещание вернуться к нему.
Первый урок с ней начался еще в девятом классе. В сентябре, когда впервые Галина Александровна вошла в их класс и, вызывая по журналу фамилии, поднимала учеников для знакомства.
Привалов был с конца седьмым. Перед ним Плешакова, за ним Рыбаков, Стенина. Угрюмов…
— Воронина?
Сидящая рядом с Игорем девушка нехотя поднялась.
— Я.
— Любимое произведение?
Ленка растерянно посмотрела на Игоря. У нее не было любимого произведения.
Голунов Женька сзади сидевший, прошептал «Мать» Горького.
— Мать Горького.
Все засмеялись. Этого произведения не проходили.
— Хорошо. Голунов?
Женька встал.
О чем думал Игорь во время этого знакомства, он не мог сказать. Его фамилия прозвучала неожиданно, и прежде чем до него дошло, учительница вновь спросила:
— Привалов?
Он поднялся. Воронина сбоку хихикнула.
— Любимый герой?
— А если героиня? – спросил Игорь.
— Кто?
— Татьяна Ларина.
— Разве вы проходили?
— Сестра проходила.
— Хорошо, садитесь.
Не «садись», а «садитесь». Как к равному. Это Игорю понравилось.
Через полгода, нет, это было год назад, в апреле, Воронина тогда заболела, а на урок пришли какие-то солидные проверяющие во главе с директрисой Мамоновой, Галина Александровна села рядом с Игорем. Директриса осталась стоять, двоим гостям дали стулья, а высокий чиновник стал вести урок литературы. Как-то мудрено, он задавал вопросы ученикам о жизни, о том, кем они станут после школы и хорошо ли учиться?
Галина Александровна ничем не выдавала своих чувств. Она просто вела какие-то записи.
Она была совсем рядом, и Игорь искоса поглядывал на ее прекрасно уложенные волосы, чистую линию лица, чуть-чуть упрямый подбородок, тонкую шею. Неожиданно для себя Игорь обратил внимание на высокую грудь, которая была большой и блузка расходилась, приоткрывая красивый лифчик и часть белой напряженной плоти.
Именно тогда что-то проснулось в нем. Он опустил глаза и покраснел, словно его застукали на чем-то недозволенном.
В голове пронеслись разговоры в раздевалке на физкультуре, когда мальчишки говорили о том, как сейчас раздеваются девчонки. И хорошо бы посмотреть на них.
— Но и трахнуть, — сказал Шустов. Он уже давно брился и поговаривали, что он живет с соседкой по лестничной площадке и родители пары ничего не имеют против.
Кто-то отозвался и пошли разговоры о победах над девчонками. Трофимов смеясь, говорил о том, как однажды очень удачно проводил с дискотеки Валюшу с параллельного класса. «Ну, у нее буфера! — воскликнул он. – Я уж их и помял…»
— А в киску не заглядывал? – спросил, гоготнув Шустов.
— Было, — сказал Трофимов. Но как-то неуверенно.
Все поняли, что ничего не было…
Тогда, за партой, Галина Александровна, казалось, не видела никаких взглядов, ни состояние ученика.
Через месяц она оставила его после урока. Это был последний урок, и Игорь вызвался написать сценарий небольшой постановки на школьном вечере.
Первые майские дни были жаркими и окна в классе были распахнутыми.
— Садитесь за эту парту, — предложила учительница и указала на ту, что соприкасалась с ее столом.
От нее шел запах крема, дезодоранта и еще чего-то, что никак не поддавалось определению. Разве, если вспомнить, как пахло от сестры, когда она часто бегала в ванную комнату, закрывалась, а затем, выходя, тщательно осматривала себя в зеркало. На уровне ног и зада.
— Иди, все нормально, — говорила мать и при этом смотрела на сына невидящим взглядом.
Но нет, это было иное. Что-то сладковатое и… запретное.
— Идея спектакля? – спросила Галина Александровна. Она открыла журнал и стала делать в нем отметки. На этот раз на ней был тонкий пуловер с небольшим вырезом, но грудь казалась очень большой. Она ритмично поднималась с каждым вздохом и опускалась при выдохе.
— Идея? – переспросил Игорь и подумал о губах учительницы. Они были яркими и четко вырисовывались изящным бантиком на подрумяненных щеках. – Идея, думаю, в том, чтобы выйти на сцену, нет, выходить в очередном порядке, в костюмах литературных героев, попавших в наше время. И их реплики о том, что они увидели у нас…
Он говорил и говорил, но не сводил глаз с губ молодой женщины. Он не видел, как она отложила журнал и стала смотреть на него.
И снова его взгляд упал на грудь. И он снова смутился при мысли увидеть ее без одежды.
Он быстро затараторил и учительница посмотрела на часы.
— Хорошо, — сказала она. – Делайте наметки. Недели хватит?
Игорь только кивнул головой.
Ночью он спал урывками, ему грезилась учительница, которая купала его в ванной, но это получалось плохо, потому что на его теле оставались грязные места, и тогда учительница вошла ванную. Как она оказалась обнаженной, Игорь не понял. Он чувствовал только огромное желание и их тела сплелись.
Лишь под утро он уснул и его разбудил пронзительный телефонный звонок от матери, которая решила поднять его к школе.
Спектакль получился хорошим, и его отметили специальным приказом по школе. После экзаменов Игорь уехал к морю, к тетке. И пробыл там до половины августа. Он почти забыл о Галине Александровне, потому что у него впервые появилась девушка, которая позволила ему все. Ее звали Оксаной, и они поклялись в любви.
Осень и зима прошли как-то незаметно. Игорь увлекся баскетболом, еще много времени уходило на посещение военкомата и прохождения комиссии. Он с Женькой Голуновым решил поступать в военное училище, обязательно в летное. Но врачей было много, а оккулист мог поставить точку.
И вот вчерашний день. Казалось, ничего не произошло.
Как обычно вторая смена ждала окончания первой на улице. В час дня выходила малышня, и тогда дежурный по школе из учителей давал отмашку. В фойе через несколько минут начинался такой круговорот и гомон, что обычно ученики поопытнее пропускали всех и успевали спокойно идти в свои классы. Вчера Игорь оказался в водовороте, и толпа вынесла его к стене, где он столкнулся с Галиной Алексеевной. На мгновение их прижало друг к другу, у Игоря закружилась голова от того, что он ощутил упругое тело женщины и необыкновенные ее запахи.
Галина Александровна неожиданно для всех очень громко крикнула и все ученики, впервые услышав ее в гневе, затихли. Быстро рассосались, и Игорь нагнулся, чтобы поднять папку, которую из рук Галина Александровны вышибло в водовороте.
Она поблагодарила его и слегка дотронулась до его руки.
Что это было? Акт благодарности, просто случай или преднамеренное движение?
Игорь вглядывался в прохожих и вдруг увидел на противоположной стороне, на остановке, сошедшую с автобуса учительницу. Это была она, Галина Александровна. Она вынула из кармана какую-то бумажку, после посмотрела на номера домов и уверенно направилась в сторону дома Игоря под зеленый свет на перекрестке.
Перейдя дорогу, она уже шла к подъезду. И вдруг, подняв голову, посмотрела на окно, за стеклом которого стоял Игорь. Он отшатнулся, хотя за тюлевой занавеской вряд ли был виден снаружи.
Вскоре раздался звонок и Игорь, стоявший у двери, увидел через «глазок» слегка искаженное лицо женщины.
Он открыл.
— Привалов? Можно войти?
— Да, да.
Галина Александровна подала свой плащ, изящную шляпку. Она оказалась в темно-синем костюме, плотно облегавшим ее фигуру. Легкий газовый шарфик она не сняла, и тот истончал необыкновенный запах дорогих духов.
— Я хотела познакомится с вашей семьей.
— Дома никого нет. Мама еще не пришла с работы, хотя обычно она заканчивает…
Игорь остановился. Он не хотел выдавать профессию матери, но решил не кривить душой:
— … уборку к 12. Должна прийти.
— Хорошо, у нас осталось около часа. Мы немного подождем и пойдем в школу. Я знаю, кем работает твоя мама. А сестра?
— Она почти целый день в университете. Пойдемте в зал. Там можно посидеть.
— У вас три комнаты?
— Да.
— И как вы их разделили?
— У нас с сестрой по комнате. Мама спит в зале на диване.
— Ну да, — ответила Галина Александровна, — диван, кухня, работа…
Игорь понял слегка насмешливый тон гостьи. Он стал разъяснять:
— Раньше они спали в одной комнате. Потом мама ушла…
— Покажи свою комнату.
Они еще не вошли в зал.
— У меня там…
— Ну, хорошо, — улыбнулась учительница, — я не так давно была студенткой. Наверное, ждать не будем. Иди, соберись и пойдем.
Игорь повернулся было по направлению своей комнаты, но неожиданно остановился:
— Вы только второй год работаете? Сразу после учебы?
— Да.
— И разница у нас семь лет?
— Точный математический расчет, — усмехнулась учительница. – Ты иди, собирайся.
— А вы замужем?
— Я? – Галина Александровна засмеялась. – К чему это вам, Привалов?
— Разница есть, — сказал он. – Я люблю вас.
— Как это любишь?
— Как женщину.
— А где цветы, соответствующая обстановка? Да и между нами не должно быть ничего!
Было ясно, что шутливым тоном и словами Галина Александровна пытается удержать ситуацию под контролем.
— Но оно есть!
— Я не знаю, что с вашей стороны, но я не думаю, что это любовь. Вы мне нравитесь, как ученик.
— И все?
— Да, наверное.
— А можно это проверить?
— Как?
Игорь быстро шагнул к девушке, обнял ее, привлек к себе лицо и прижался губами к ее губам.
Сначала было бездействие. Игорь чувствовал легкий холод. Но неожиданно губы Галины Александровны вздрогнули, и она их чуть приоткрыла. Игорь и учительница соединились в глубоком поцелуе.
Когда он закончился, оба в изумлении отстранились друг от друга и Галина Александровна отвернулась.
— Все это неправильно, Вы не должны были провоцировать меня на это.
Она повернулась к Игорю, пристально посмотрела на него и молча пошла в прихожую.
Игорь расставил руки, преграждая ей путь:
— Галина, подождите.
Он снова обнял ее и девушка не выдержала, поддалась и на этот поцелуй.
Они сразу и не сообразили, как оказались в комнате Игоря и стали лихорадочно раздеваться.
Через время Галина Александровна лежала на плече Игоря:
— Я полюбила тебя с первого взгляда. Но боролась и, кажется, ты, было, отстранился от меня…
— Да, я пытался побороть чувства и уехал на лето. Там у меня появилась первая девушка. Но я совершенно ничего к ней не чувствую…
— Ах ты, негодник, — приподняла голову Галина Александровна. – Хотя, может это и правильно. Я ведь когда-то тоже проверяла себя с одним студентом. Но ты же совсем мальчишка! Ой, сколько времени?
— Половина!
Они соскочили, и стали быстро одеваться.
— От тебя изумительно пахнет, любимая, — кричал Игорь, натягивая свою одежду.
— А ты невинен и чист! Я люблю тебя!
— Ты не ставь мне пятерки, я все буду учить, но не выделяй меня!
— Я буду ставить тебе пятерки, потому что ты лучший в классе.
— Я не хочу тебя подводить, я не буду на тебя смотреть!
— Смотри на меня, я не смогу без этого жить…
В это время послышался звук вставляемого в замок двери ключа. Но молодые люди были готовы, и Галина Александровна уже укрылась плащем…
Вошла мама Игоря.
— Вы кто? – спросила она Галину Александровну.
— Учительница… Я на минутку, хотела вас дождаться, но уже надо спешить.
— Надо было мне позвонить, — ответила мама, — я зашла в магазин. Вот, Игорь, положи на кухню.
Сын схватил сумку матери.
— Что произошло? – тихо спросила мама учительницу.
— Ничего особенного. Он у вас хороший ученик. Я хотела поблагодарить вас. Ваш сын хорошо мне помогает.
— Я рада, жаль отец не дожил… Его убили, он заступился за женщину в темном переходе.
— Расскажите мне позже. Я обязательно зайду. Но надо бежать.

Читать еще:  Частное фото любовниц

В июле Игорь и Галина расписались.
Галина ушла в другую школу, Игорь поступил в педуниверситет, карьеру офимцера загубил тот же оккулист. Через год Игоря забрали в армию. В этом же году у него появилась двойня и через несколько месяцев его на законных основаниях отпустили на гражданку. Он продолжил учиться и уже брал уроки в школе вместе с женой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector